Алмазная Вышивка «джаз В Городе» 40x50см

Алмазная Вышивка «джаз В Городе» 40x50смАлмазная вышивка<br>Комплект для алмазной вышивки будет интересен в работе опытным и начинающим мастерицам. После окончания работы полотно будет служить прекрасным подарком вашим друзьям и знакомым, а также украсит вашу гостиную или комнату. Готовое изделие по своей красоте практически не уступает картинам знаменитых художников.<br>Алмазная вышивка
Комплект для алмазной вышивки будет интересен в работе опытным и начинающим мастерицам. После окончания работы полотно будет служить прекрасным подарком вашим друзьям и знакомым, а также украсит вашу гостиную или комнату. Готовое изделие по своей красоте практически не уступает картинам знаменитых художников.


Подробнее >>>










Женские брюки для тренинга Nike Bliss Lux

Женские брюки для тренинга Nike Bliss LuxЖенские брюки для тренинга Nike Bliss Lux из эластичной ткани с зауженным кроем обеспечивают комфорт и естественную свободу движений во время тренировки.<br>Женские брюки для тренинга Nike Bliss Lux из эластичной ткани с зауженным кроем обеспечивают комфорт и естественную свободу движений во время тренировки.


Подробнее >>>












Насосная станция wwq nss 900/45

Насосная станция wwq nss 900/45Насосные станции<br>Вес: 21 кг;<br>Высота подъема: 45 м;<br>Габариты: 510х290х560 мм;<br>Давление: 1.5-3 атм;<br>Допустимая температура жидкости: +35 °С;<br>Класс защиты: IP54 ;<br>Мощность: 900 Вт;<br>Напряжение: 220 В;<br>Объем бака: 24 л;<br>Производительность: 61 л/мин;<br>Трубное соединение: G1 дюйм;<br>Тип: насосная станция ;<br>Материал корпуса: чугун ;<br>Серия: NSS ;<br>Глубина всасывания: 9 м;<br>Эжектор: есть ;<br>Присоединительный размер: 1 дюйм;<br>Присоединительный размер 1: 1 дюйм;<br>Присоединительный размер 2: 1 дюйм;<br>Присоединительный размер 3: 1 дюйм;<br>Конструкция: центробежный ;<br>Защита от сухого хода: нет ;<br>Класс товара: Бытовой ;<br>Длина кабеля: 1.2 м;<br>Номинальный ток: 10 А;<br>Температура окружающей среды (макс.): 45 °С;<br>Мах температура жидкости: 35 град.;<br>Насосные станции
Вес: 21 кг;
Высота подъема: 45 м;
Габариты: 510х290х560 мм;
Давление: 1.5-3 атм;
Допустимая температура жидкости: +35 °С;
Класс защиты: IP54 ;
Мощность: 900 Вт;
Напряжение: 220 В;
Объем бака: 24 л;
Производительность: 61 л/мин;
Трубное соединение: G1 дюйм;
Тип: насосная станция ;
Материал корпуса: чугун ;
Серия: NSS ;
Глубина всасывания: 9 м;
Эжектор: есть ;
Присоединительный размер: 1 дюйм;
Присоединительный размер 1: 1 дюйм;
Присоединительный размер 2: 1 дюйм;
Присоединительный размер 3: 1 дюйм;
Конструкция: центробежный ;
Защита от сухого хода: нет ;
Класс товара: Бытовой ;
Длина кабеля: 1.2 м;
Номинальный ток: 10 А;
Температура окружающей среды (макс.): 45 °С;
Мах температура жидкости: 35 град.;


Подробнее >>>




Изобразительное искусство. 5-8 классы. Управление познавательной деятельностью учащихся

Изобразительное искусство. 5-8 классы. Управление познавательной деятельностью учащихсяИзобразительное искусство<br>Проблема активизации познавательной деятельности учащихся на всех этапах развития образования была одной из актуальных, так как активность является необходимым условием формирования умственных качеств личности. Плодотворной почвой для этого является организация учебной деятельности по изобразительному искусству, основанная на применении развивающих образовательных технологий, как источник для целенаправленной работы мысли и движения, развития жизненно важных свойств личности и активности школьника.<br>Потребность саморазвития и способность удовлетворять ее посредством учения характеризует современного школьника, который является субъектом учения и способен к самостоятельному овладению универсальными учебными действиями в процессе того образовательного маршрута, которым соуправляет современный учитель.<br>Реализовать идеи развивающего обучения (методика критического мышления, диалоговое и групповое общение, проектно-исследовательская деятельность и др.) в образовательной области Искусство 5-8 классов поможет представленная разработка действенной системы уроков и внеурочных занятий, в которой акцент сделан на стимулировании мыслительной деятельности учащихся через выполнение нестандартных игровых, олимпиадных, проектных заданий, повышении познавательных способностей через самостоятельную деятельность путем осмысления проверенных практикой условий и средств активизации учащихся: постановка и решение проблемы, поиск необходимой информации, ситуация успеха в достижении желаемого эффекта личного образовательного маршрута.<br>Кроме того, глубокое знакомство с миром искусства способствует повышению уровня культуры учащихся и расширению их художественного кругозора. Предлагаемые в пособии материалы: рекомендации, разработки уроков, проекты, игры, олимпиады, помогут педагогу организовать разные формы художественной деятельности школьников, создать атмосферу фантазии и творчества на уроке, активизировать учебный процесс и развить у учащихся интерес к изобразительному искусству.<br>Предназначено учителям изобразительного искусства, МХК и эстетики, руководителям предметных методических объединений общеобразовательных школ, гимназий, лицеев, преподавателям профессионально-технических учебных заведений; рекомендовано педагогам дополнительного образования, студентам педагогических вузов и колледжей.<br>Изобразительное искусство
Проблема активизации познавательной деятельности учащихся на всех этапах развития образования была одной из актуальных, так как активность является необходимым условием формирования умственных качеств личности. Плодотворной почвой для этого является организация учебной деятельности по изобразительному искусству, основанная на применении развивающих образовательных технологий, как источник для целенаправленной работы мысли и движения, развития жизненно важных свойств личности и активности школьника.
Потребность саморазвития и способность удовлетворять ее посредством учения характеризует современного школьника, который является субъектом учения и способен к самостоятельному овладению универсальными учебными действиями в процессе того образовательного маршрута, которым соуправляет современный учитель.
Реализовать идеи развивающего обучения (методика критического мышления, диалоговое и групповое общение, проектно-исследовательская деятельность и др.) в образовательной области "Искусство" 5-8 классов поможет представленная разработка действенной системы уроков и внеурочных занятий, в которой акцент сделан на стимулировании мыслительной деятельности учащихся через выполнение нестандартных игровых, олимпиадных, проектных заданий, повышении познавательных способностей через самостоятельную деятельность путем осмысления проверенных практикой условий и средств активизации учащихся: постановка и решение проблемы, поиск необходимой информации, ситуация успеха в достижении желаемого эффекта личного образовательного маршрута.
Кроме того, глубокое знакомство с миром искусства способствует повышению уровня культуры учащихся и расширению их художественного кругозора. Предлагаемые в пособии материалы: рекомендации, разработки уроков, проекты, игры, олимпиады, помогут педагогу организовать разные формы художественной деятельности школьников, создать атмосферу фантазии и творчества на уроке, активизировать учебный процесс и развить у учащихся интерес к изобразительному искусству.
Предназначено учителям изобразительного искусства, МХК и эстетики, руководителям предметных методических объединений общеобразовательных школ, гимназий, лицеев, преподавателям профессионально-технических учебных заведений; рекомендовано педагогам дополнительного образования, студентам педагогических вузов и колледжей.


Подробнее >>>




Чебаркуль, Челябинск Ленинский район, Тимирязевский, Матушкино, Каширская, Новый Уренгой, Избербаш, Лыткарино, Орджоникидзевская, Ухта, Короча, Свободный, Пензенская область, Карачев, Владимир, Старая Деревня, Николаевск-на-Амуре, Серов, Карпинск, Площадь Ильича, Старица, Гусев, Махачкала, Новохопёрск.