Магнит-открывашка Sima-land "Открой год весело", 5 х 6,8 см

Магнит-открывашка Sima-land Открой год весело, 5 х 6,8 см2186506Порадуйте родных и близких оригинальным сувениром: преподнесите в подарок магнит. С ним даже самый серьезный человек почувствует себя ребенком, ожидающим чудо! Прикрепите его к любой металлической поверхности, и он удержит на виду важные записки, любовные послания или просто список продуктов.Создайте праздничное настроение, и оно останется с вами на весь год.Порадуйте родных и близких оригинальным сувениром: преподнесите в подарок магнит. С ним даже самый серьезный человек почувствует себя ребенком, ожидающим чудо! Прикрепите его к любой металлической поверхности, и он удержит на виду важные записки, любовные послания или просто список продуктов.Создайте праздничное настроение, и оно останется с вами на весь год.

Подробнее >>>










Гель для мытья посуды "Garden", концентрат, с ароматом цитруса, 500 мл

Гель для мытья посуды Garden, концентрат, с ароматом цитруса, 500 мл46 00104 02841 0Гель для мытья посуды Garden мягко, но эффективно удалит остатки пищи, жир, пригоревшие загрязнения, налет от чая и кофе. В состав входит поваренная соль, которая прекрасно удаляет загрязнения и жир даже в холодной воде. Экстракт лимона обладает антибактериальными эффектом. Витамин Е, питает кожу и замедляет процесс старения. Благодаря своей нейтральной кислотности, гель благоприятно действует на кожу рук, сохраняя ее эластичной и ухоженной, оставляя после себя приятный цитрусовый аромат. Подходит для людей, склонных к аллергии. Подходит для мытья детской посуды. Концентрированный гель прекрасно пениться и экономичен в использовании. Может применяться для мытья фарфора, стекла, металла, тефлона и пластика.Товар сертифицирован.Как выбрать качественную бытовую химию, безопасную для природы и людей. Статья OZON ГидГель для мытья посуды "Garden" мягко, но эффективно удалит остатки пищи, жир, пригоревшие загрязнения, налет от чая и кофе. В состав входит поваренная соль, которая прекрасно удаляет загрязнения и жир даже в холодной воде. Экстракт лимона обладает антибактериальными эффектом. Витамин Е, питает кожу и замедляет процесс старения. Благодаря своей нейтральной кислотности, гель благоприятно действует на кожу рук, сохраняя ее эластичной и ухоженной, оставляя после себя приятный цитрусовый аромат. Подходит для людей, склонных к аллергии. Подходит для мытья детской посуды. Концентрированный гель прекрасно пениться и экономичен в использовании. Может применяться для мытья фарфора, стекла, металла, тефлона и пластика.Товар сертифицирован.Как выбрать качественную бытовую химию, безопасную для природы и людей. Статья OZON Гид

Подробнее >>>




Велопокрышка Vinca, 28*1.75, черная, PQ 758 28*1.75 black

Велопокрышка Vinca, 28*1.75, черная, PQ 758 28*1.75 blackВелопокрышки<br>Покрышка велосипедная <br>Размер: 28*1.75 <br>Цвет: черная<br>Велопокрышки
Покрышка велосипедная
Размер: 28*1.75
Цвет: черная


Подробнее >>>













Аудит продаж. Практическая инструкция для девелопера

Аудит продаж. Практическая инструкция для девелопераТехники продаж<br>О книге<br>За 11 лет работы у авторов накопился значительный опыт - и они знают, какие системные ошибки совершают сотрудники и руководители отделов продаж в деволопменте. Сергей и Анна уверены, что их можно избежать, зная, как правильно должен функционировать отдел продаж. Проведение аудита даже собственными силами повысит культуру продаж и придаст необходимую динамику в сложный период.<br><br>На основе практики работы с девелоперами авторы создали инструкцию по тому, как быстро разобраться в ситуации и провести анализ работы отдела продаж, чтобы при необходимости оперативно перестроить систему или построить ее с нуля.<br><br>От авторов<br>Мы структурировали книгу так, чтобы соблюсти определенную логику при проведении аудита: от внешних образов к внутренним процессам. Поэтому начали с проверки внешних параметров, таких как аудит экстерьера и интерьера офиса продаж, внешнего вида сотрудников и анализа pos-материалов. Как театр начинается с вешалки, так и отдел продаж начинается с вывески. В продажах нет мелочей. Все имеет значение - не только в том, что и как мы делаем, но и даже в том, где проходит общение с клиентом.<br><br>Затем мы описали, как проводить аудит структуры отдела продаж девелопера, какие задачи должен выполнять каждый из сотрудников отдела продаж, потому что грамотно построенная структура может решить ряд серьезных проблем, с которыми сталкивается клиент на этапе покупки квартиры.<br><br>Далее мы перешли к анализу эффективности работы отдела продаж, проанализировали бизнес-процессы, техники работы менеджеров по продажам. Ведь то, как работают наши продавцы, имеет значительное влияние на итог переговоров и здесь важны мотивация, системное обучение, тренировки и контроль.<br><br>Мы завершили аудит отдела продаж анализом работы с партнерскими каналами, который наряду с маркетинговыми активностями должен дать нам дополнительный поток клиентов.<br><br>Поскольку мы писали эту книгу как инструкцию, то перед нами стояло две задачи. С одной стороны, необходимо было обозначить вопросы, которые нужно задавать, проводя аудит. А с другой - дать некие тезисы и рекомендации, которые показывают, как решать поставленные задачи. Поэтому в книге вы найдете и то, и другое.<br><br>Для кого эта книга<br>Эта книга будет полезна, прежде всего, собственнику девелоперской компании или исполнительному директору, которому необходимо, чтобы компания была здорова и работала как часы. Директору по маркетингу и продажам (или коммерческому директору) эта книга поможет оценивать работу отдела продаж в разрезе существующих бизнес-процессов и укрупненных показателей деятельности сотрудников. Руководитель отдела продаж сможет составить четкий перечень того, что он должен контролировать, чтобы его отдел работал эффективно. Даже сотрудникам отдела продаж книга будет интересна, потому что в ней изложено, что будут проверять и по каким критериям оценивать их деятельность.<br><br>Об авторах<br>Сергей Разуваев - директор ГК Маркетинг-Консультант.<br>Обладает уникальным опытом работы с крупными региональными девелоперами (Новосибирск, Омск, Тюмень, Екатеринбург, Казань, Уфа, Самара, Москва). Имеет ряд авторских разработок. Является признанным экспертом в комплексном продвижении крупных строительных объектов. Предпочитает агрессивный маркетинг и специализируется на прорывных стратегиях. Лично обошел сотни строительных площадок в России и по всему миру.<br><br>Автор книг Маркетинг за МКАДом (2011 г.), До последнего квадратного метра (2015 г.), Аудит продаж (2016 г.)<br><br>Анна Шишкина - руководитель Центра управления продажами ГК Маркетинг-Консультант. За четыре года прошла путь от специалиста до руководителя отдела продаж.<br><br>Основные компетенции: управление продажами в девелопменте, аудит и реинжиниринг бизнес-процессов, развитие партнерских каналов продаж.<br><br>Консультирует ведущих девелоперов Москвы, Казани, Уфы, Самары, Екатеринбурга, Тюмени, Новосибирска.<br>Техники продаж
О книге
За 11 лет работы у авторов накопился значительный опыт - и они знают, какие системные ошибки совершают сотрудники и руководители отделов продаж в деволопменте. Сергей и Анна уверены, что их можно избежать, зная, как правильно должен функционировать отдел продаж. Проведение аудита даже собственными силами повысит культуру продаж и придаст необходимую динамику в сложный период.

На основе практики работы с девелоперами авторы создали инструкцию по тому, как быстро разобраться в ситуации и провести анализ работы отдела продаж, чтобы при необходимости оперативно перестроить систему или построить ее с нуля.

От авторов
Мы структурировали книгу так, чтобы соблюсти определенную логику при проведении аудита: от внешних образов к внутренним процессам. Поэтому начали с проверки внешних параметров, таких как аудит экстерьера и интерьера офиса продаж, внешнего вида сотрудников и анализа pos-материалов. Как театр начинается с вешалки, так и отдел продаж начинается с вывески. В продажах нет мелочей. Все имеет значение - не только в том, что и как мы делаем, но и даже в том, где проходит общение с клиентом.

Затем мы описали, как проводить аудит структуры отдела продаж девелопера, какие задачи должен выполнять каждый из сотрудников отдела продаж, потому что грамотно построенная структура может решить ряд серьезных проблем, с которыми сталкивается клиент на этапе покупки квартиры.

Далее мы перешли к анализу эффективности работы отдела продаж, проанализировали бизнес-процессы, техники работы менеджеров по продажам. Ведь то, как работают наши продавцы, имеет значительное влияние на итог переговоров и здесь важны мотивация, системное обучение, тренировки и контроль.

Мы завершили аудит отдела продаж анализом работы с партнерскими каналами, который наряду с маркетинговыми активностями должен дать нам дополнительный поток клиентов.

Поскольку мы писали эту книгу как инструкцию, то перед нами стояло две задачи. С одной стороны, необходимо было обозначить вопросы, которые нужно задавать, проводя аудит. А с другой - дать некие тезисы и рекомендации, которые показывают, как решать поставленные задачи. Поэтому в книге вы найдете и то, и другое.

Для кого эта книга
Эта книга будет полезна, прежде всего, собственнику девелоперской компании или исполнительному директору, которому необходимо, чтобы компания была "здорова" и работала как часы. Директору по маркетингу и продажам (или коммерческому директору) эта книга поможет оценивать работу отдела продаж в разрезе существующих бизнес-процессов и укрупненных показателей деятельности сотрудников. Руководитель отдела продаж сможет составить четкий перечень того, что он должен контролировать, чтобы его отдел работал эффективно. Даже сотрудникам отдела продаж книга будет интересна, потому что в ней изложено, что будут проверять и по каким критериям оценивать их деятельность.

Об авторах
Сергей Разуваев - директор ГК "Маркетинг-Консультант.
Обладает уникальным опытом работы с крупными региональными девелоперами (Новосибирск, Омск, Тюмень, Екатеринбург, Казань, Уфа, Самара, Москва). Имеет ряд авторских разработок. Является признанным экспертом в комплексном продвижении крупных строительных объектов. Предпочитает агрессивный маркетинг и специализируется на прорывных стратегиях. Лично обошел сотни строительных площадок в России и по всему миру.

Автор книг "Маркетинг за МКАДом" (2011 г.), "До последнего квадратного метра" (2015 г.), "Аудит продаж" (2016 г.)

Анна Шишкина - руководитель Центра управления продажами ГК "Маркетинг-Консультант". За четыре года прошла путь от специалиста до руководителя отдела продаж.

Основные компетенции: управление продажами в девелопменте, аудит и реинжиниринг бизнес-процессов, развитие партнерских каналов продаж.

Консультирует ведущих девелоперов Москвы, Казани, Уфы, Самары, Екатеринбурга, Тюмени, Новосибирска.


Подробнее >>>




питер Приморский, Мамадыш, Нововоронеж, Десёновское, Заречный, питер Калининский, Калининградская область.