Mijello Акварель Mission Gold W557 Ярко-фиолетовый 15 мл MWC-W557

Mijello Акварель Mission Gold W557 Ярко-фиолетовый 15 мл MWC-W557MWC-W557Серия акварельных красок Корейского производителя Mijello - Mission Gold состоит из 105 цветов. Эта серия акварели была создана компанией Mijello в сотрудничестве с экспертами в области акварельной живописи. Цвета акварели серии Mission Gold это смеси высококачественных пигментов тонкого помола с высококачественными компонентами и гуммиарабиком. Эти краски предлагаются в традиционной для Корейских производителей тубах по 15мл. Используйте краски Mijello серии Mission Gold для акварельной живописи по мокрому, они идеально подойдут для подобной техники работы с акварелью. Акварель Mijello Mission Gold будет отличным выбором как начинающему художнику, так и профессионалу.Серия акварельных красок Корейского производителя Mijello - Mission Gold состоит из 105 цветов. Эта серия акварели была создана компанией Mijello в сотрудничестве с экспертами в области акварельной живописи. Цвета акварели серии Mission Gold это смеси высококачественных пигментов тонкого помола с высококачественными компонентами и гуммиарабиком. Эти краски предлагаются в традиционной для Корейских производителей тубах по 15мл. Используйте краски Mijello серии Mission Gold для акварельной живописи по мокрому, они идеально подойдут для подобной техники работы с акварелью. Акварель Mijello Mission Gold будет отличным выбором как начинающему художнику, так и профессионалу.

Подробнее >>>






Читательский дневник

Читательский дневникДругие виды дневников<br>О книге<br>Этот дневник состоит из двух частей. В первой - объясняется, чем можно заниматься в читательском дневнике, когда ты прочел книгу: например, записывать свои впечатления и понравившиеся цитаты, рисовать любимых героев, составлять словарь непонятных слов, придумывать кроссворд или интеллект-карту, искать рецепт блюда, упоминавшегося в книге, придумывать фанфик. В первой части также есть примеры, составленные детьми - учениками Марты.<br><br>Вторая часть дневника - творческие страницы, которые читатель может заполнить, как пожелает.<br><br>Читательский дневник научит:<br><br>- свободно выражать и записывать на бумаге свои мысли;<br><br>- рассуждать логически, анализировать, находить закономерности, работать с информацией;<br><br>- обращать внимание на детали;<br><br>- запоминать важное.<br><br>А также поможет развить писательское мастерство, расширит кругозор, научит через анализ литературного произведения лучше понимать себя и других людей, привьет любовь к литературе и чтению, разнообразит досуг (под обложкой - много идей, как провести время после прочтения книги).<br><br>Дневник написан живым разговорным языком, побуждающим ребенка относиться ко всему, что он делает, легко и не бояться творить.<br><br>Как работать с дневником<br>Прочитав книгу, ребенок должен самостоятельно выбрать, какое задание ему бы хотелось выполнить после прочтения: составить кроссворд или словарь, написать впечатления или фанфик, найти рецепт, нарисовать иллюстрацию и т.д. Затем ребенок сможет выполнить выбранное задание во второй части дневника, где есть специальные пустые страницы. Там он пишет название книги, автора, переводчика, дату прочтения и заполняет страницы. Не нужно стараться уместить свои мысли в границах отведенных страниц, не обязательно писать и делать только то, что предлагает автор. Страницы читательского дневника можно использовать как угодно - все зависит от фантазии ребенка. не забывайте, что это его территория творчества и самовыражения.<br><br>Для кого эта книга<br>Для детей 8-14 лет, которые любят читать. Для преподавателей литературы, которые хотят развить любовь к чтению у своих учеников. Для родителей, которые хотят, чтобы их дети больше читали.<br><br>Об авторе<br>Марта Райцес - основатель и методист первой в России организации профессиональных наставников по чтению Книжный гид.<br><br>По ее словам, чтение - это занятие, в котором нужно развиваться постоянно: Мы популяризируем чтение и показываем людям, что на самом деле это не просто развивающее занятие. Это еще и исключительно интересно. Чтение - прекрасный вид досуга. Помимо этого мы формируем навыки, которые помогут человеку при чтении. Это навыки анализа текста, запоминания, методики скорочтения, способность рисовать интеллектуальные карты, ориентироваться в историко-культурном контексте... Очень важно, что мы преподносим все это в легкой форме, без назидательности.<br>Другие виды дневников
О книге
Этот дневник состоит из двух частей. В первой - объясняется, чем можно заниматься в читательском дневнике, когда ты прочел книгу: например, записывать свои впечатления и понравившиеся цитаты, рисовать любимых героев, составлять словарь непонятных слов, придумывать кроссворд или интеллект-карту, искать рецепт блюда, упоминавшегося в книге, придумывать фанфик. В первой части также есть примеры, составленные детьми - учениками Марты.

Вторая часть дневника - творческие страницы, которые читатель может заполнить, как пожелает.

Читательский дневник научит:

- свободно выражать и записывать на бумаге свои мысли;

- рассуждать логически, анализировать, находить закономерности, работать с информацией;

- обращать внимание на детали;

- запоминать важное.

А также поможет развить писательское мастерство, расширит кругозор, научит через анализ литературного произведения лучше понимать себя и других людей, привьет любовь к литературе и чтению, разнообразит досуг (под обложкой - много идей, как провести время после прочтения книги).

Дневник написан живым разговорным языком, побуждающим ребенка относиться ко всему, что он делает, легко и не бояться творить.

Как работать с дневником
Прочитав книгу, ребенок должен самостоятельно выбрать, какое задание ему бы хотелось выполнить после прочтения: составить кроссворд или словарь, написать впечатления или фанфик, найти рецепт, нарисовать иллюстрацию и т.д. Затем ребенок сможет выполнить выбранное задание во второй части дневника, где есть специальные пустые страницы. Там он пишет название книги, автора, переводчика, дату прочтения и заполняет страницы. Не нужно стараться уместить свои мысли в границах отведенных страниц, не обязательно писать и делать только то, что предлагает автор. Страницы читательского дневника можно использовать как угодно - все зависит от фантазии ребенка. не забывайте, что это его территория творчества и самовыражения.

Для кого эта книга
Для детей 8-14 лет, которые любят читать. Для преподавателей литературы, которые хотят развить любовь к чтению у своих учеников. Для родителей, которые хотят, чтобы их дети больше читали.

Об авторе
Марта Райцес - основатель и методист первой в России организации профессиональных наставников по чтению "Книжный гид".

По ее словам, чтение - это занятие, в котором нужно развиваться постоянно: "Мы популяризируем чтение и показываем людям, что на самом деле это не просто развивающее занятие. Это еще и исключительно интересно. Чтение - прекрасный вид досуга. Помимо этого мы формируем навыки, которые помогут человеку при чтении. Это навыки анализа текста, запоминания, методики скорочтения, способность рисовать интеллектуальные карты, ориентироваться в историко-культурном контексте... Очень важно, что мы преподносим все это в легкой форме, без назидательности".


Подробнее >>>




Михайловка, Боровск, Поворино, Воробьёвы горы, Высоковск, Краснослободск, Краснослободск, Лермонтов, Парк Победы, Анжеро-Судженск, Дзержинский, Тайга, Екатеринбург Пионерский.