Костюм рыболовный мужской Canadian Camper Siberia: куртка, комбинезон, цвет: серо-зеленый. Siberia_Stone. Размер M (48/50)

Костюм рыболовный мужской Canadian Camper Siberia: куртка, комбинезон, цвет: серо-зеленый. Siberia_Stone. Размер M (48/50)Siberia_StoneКостюм рыболовный мужской Canadian Camper Siberia выполнен из нейлона. Множество дополнительных утепленных карманов, натуральный мех на капюшоне, высокие бока на полукомбинезоне. Усиленная мембрана DE-PRO-TEX 10000/10000, помимо отличных паропроницаемых свойств, усилит способность костюма противостоять неблагоприятным погодным условиям. Максимально возможное количество хорошо зарекомендовавшего синтетического утеплителя NORON позволит эксплуатировать этот костюм при экстремально низких температурных условиях -40-45°С. Вентиляционная система на куртке – вентиляционные отверстия на молнии, защищенные сеткойДвойная ветрозащитная планка, внутренний теплый карман под планкойЭргономичный кройБольшие утепленные карманы на куртке и комбинезонеВнутренний теплый манжет на рукавахСпециальный карман для варежек с люверсами для стока водыДополнительная полиуретановая защита в области колен и сиденияГрадиентное утепление брюкУтепленный капюшон, высокий теплый.Костюм рыболовный мужской Canadian Camper Siberia выполнен из нейлона. Множество дополнительных утепленных карманов, натуральный мех на капюшоне, высокие бока на полукомбинезоне. Усиленная мембрана DE-PRO-TEX 10000/10000, помимо отличных паропроницаемых свойств, усилит способность костюма противостоять неблагоприятным погодным условиям. Максимально возможное количество хорошо зарекомендовавшего синтетического утеплителя NORON позволит эксплуатировать этот костюм при экстремально низких температурных условиях -40-45°С. Вентиляционная система на куртке – вентиляционные отверстия на молнии, защищенные сеткойДвойная ветрозащитная планка, внутренний теплый карман под планкойЭргономичный кройБольшие утепленные карманы на куртке и комбинезонеВнутренний теплый манжет на рукавахСпециальный карман для варежек с люверсами для стока водыДополнительная полиуретановая защита в области колен и сиденияГрадиентное утепление брюкУтепленный капюшон, высокий теплый.

Подробнее >>>





Образование детей с ограниченными возможностями здоровья. Сборник нормативных документов

Образование детей с ограниченными возможностями здоровья. Сборник нормативных документовКоррекционная педагогика<br>Серия Навигатор российского образования предлагает читателям тексты нормативных документов в актуальных редакциях судебной системой навигации на каждой странице книги. <br>В сборник вошли тексты: Федеральный закон от29 декабря 2012 г. 273-ФЗ Об образовании в Российской Федерации (извлечения), Национальная стратегия действий в интересах детей на 2012-2017 годы, утвержденная Указом Президента РФ от 1 июня 2012 г. 761, Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования, утвержденный приказом Минобрнауки России от 17 октября 2013 г. 1155, письмо Минобрнауки России от 28 февраля 2014 г. 08-249 Комментарии к Федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования, Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам? образовательным программам дошкольного образования, утвержденный приказом Минобрнауки России от 30 августа 2013 г. 1014, Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам? образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденный приказом Минобрнауки России от 30 августа 2013 г. 1015, Положение о психолого-медико-педагогической комиссии, утвержденное приказом Минобрнауки России от 20 сентября 2013 г. 1082, письмо Минобрнауки России и Рособрнадзора от 16 апреля 2015 г. 01-50-174/07-1968 О приеме на обучение лиц с ограниченными возможностями здоровья, Методические рекомендации по организации и проведению ГИА по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в форме ОГЭ и ЕГЭ для лиц с ОВЗ, детей-инвалидов и инвалидов, утвержденные письмом Рособрнадзора от 25февраля 2015 г. 02-60, СанПиН 2.4.1.3049-13 Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций (извлечения), утвержденные постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 15 мая 2013 г. 26, приказ Минздравсоцразвития России от 4 августа 2008 г. 379н Об утверждении форм индивидуальной программы реабилитации инвалида, индивидуальной программы реабилитации ребенка-инвалида, выдаваемых федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, порядка их разработки и реализации (извлечения), письмо Минобрнауки России от 7 июня 2013 г. ИР-535/07 О коррекционном и инклюзивном образовании детей, Методические рекомендации по реализации полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации по финансовому обеспечению оказания государственных и муниципальных услуг в сфере дошкольного образования, утвержденные письмом Минобрнауки России от 31 июля 2014 г. 08-1002. <br>В указанных выше текстах документов учтены все изменения и дополнения по состоянию на день отправки в печать данного издания. <br>Для сотрудников федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов РФ, органов местного самоуправления, муниципалитетов, организаций, осуществляющих образовательную деятельность, центров психолого-педагогической, медицинской, социальной помощи, специалистов психолого-медико-педагогических комиссий, специалистов в области ранней диагностики и раннего сопровождения детей с ОВЗ и инвалидностью, для педагогических работников, обучающихся и их семей, а также для всех интересующихся вопросами законодательства, осуществляющего правовое регулирование в области образования.<br>Коррекционная педагогика
Серия Навигатор российского образования предлагает читателям тексты нормативных документов в актуальных редакциях судебной системой навигации на каждой странице книги.
В сборник вошли тексты: Федеральный закон от29 декабря 2012 г. 273-ФЗ Об образовании в Российской Федерации (извлечения), Национальная стратегия действий в интересах детей на 2012-2017 годы, утвержденная Указом Президента РФ от 1 июня 2012 г. 761, Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования, утвержденный приказом Минобрнауки России от 17 октября 2013 г. 1155, письмо Минобрнауки России от 28 февраля 2014 г. 08-249 Комментарии к Федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования, Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам? образовательным программам дошкольного образования, утвержденный приказом Минобрнауки России от 30 августа 2013 г. 1014, Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам? образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденный приказом Минобрнауки России от 30 августа 2013 г. 1015, Положение о психолого-медико-педагогической комиссии, утвержденное приказом Минобрнауки России от 20 сентября 2013 г. 1082, письмо Минобрнауки России и Рособрнадзора от 16 апреля 2015 г. 01-50-174/07-1968 О приеме на обучение лиц с ограниченными возможностями здоровья, Методические рекомендации по организации и проведению ГИА по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в форме ОГЭ и ЕГЭ для лиц с ОВЗ, детей-инвалидов и инвалидов, утвержденные письмом Рособрнадзора от 25февраля 2015 г. 02-60, СанПиН 2.4.1.3049-13 Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций (извлечения), утвержденные постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 15 мая 2013 г. 26, приказ Минздравсоцразвития России от 4 августа 2008 г. 379н Об утверждении форм индивидуальной программы реабилитации инвалида, индивидуальной программы реабилитации ребенка-инвалида, выдаваемых федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, порядка их разработки и реализации (извлечения), письмо Минобрнауки России от 7 июня 2013 г. ИР-535/07 О коррекционном и инклюзивном образовании детей, Методические рекомендации по реализации полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации по финансовому обеспечению оказания государственных и муниципальных услуг в сфере дошкольного образования, утвержденные письмом Минобрнауки России от 31 июля 2014 г. 08-1002.
В указанных выше текстах документов учтены все изменения и дополнения по состоянию на день отправки в печать данного издания.
Для сотрудников федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов РФ, органов местного самоуправления, муниципалитетов, организаций, осуществляющих образовательную деятельность, центров психолого-педагогической, медицинской, социальной помощи, специалистов психолого-медико-педагогических комиссий, специалистов в области ранней диагностики и раннего сопровождения детей с ОВЗ и инвалидностью, для педагогических работников, обучающихся и их семей, а также для всех интересующихся вопросами законодательства, осуществляющего правовое регулирование в области образования.


Подробнее >>>




Горбатов, Киевская, Андреаполь, Льгов, Гурьевск, Екатеринбург УНЦ (Краснолесье), Коми, Ростов-на-Дону Пролетарский район, Инта, Невинномысск, Новозыбков.